Пропуск в контексте

Методология и методика адаптационного обучения химии на дуязычной основе в высшей школе

Рассмотрены проблемы адаптационного обучения студентов первого курса химической дисциплине в технологическом вузе, связанные со сменой языка обучения при переходе из довузовского учебного заведения в высшую школу. Представлены структура процесса учебно-дидактической адаптации, модель, технология ада...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мифтахова Н. Ш.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ 2012
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=73309
https://e.lanbook.com/img/cover/book/73309.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены проблемы адаптационного обучения студентов первого курса химической дисциплине в технологическом вузе, связанные со сменой языка обучения при переходе из довузовского учебного заведения в высшую школу. Представлены структура процесса учебно-дидактической адаптации, модель, технология адаптационного обучения химии отечественных и зарубежных студентов на двуязычной основе. Предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде.
Объем:208 с.
Аудитория:Книга из коллекции КНИТУ - Химия
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7882-1322-4