Ga door naar de inhoud

Parlons fran?ais avec plaisir niveau d?butant учебное пособие по практике французского языка

Учебное пособие по практике французского языка адресовано студентам II курса, обучающимся по направлению подготовки «050100.62 - Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык», изучающим французский язык в качестве второго иностранного языка. Пособие включает языковые и речевые задания по д...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Абрамова Е. К.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Оренбург ОГПУ 2015
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/73567
https://e.lanbook.com/img/cover/book/73567.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Учебное пособие по практике французского языка адресовано студентам II курса, обучающимся по направлению подготовки «050100.62 - Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык», изучающим французский язык в качестве второго иностранного языка. Пособие включает языковые и речевые задания по девяти лексическим темам, соответствующим программе дисциплины «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка». Разработка к каждой теме содержит тексты и разнообразные упражнения к ним, задания для закрепления лексического материала, изучаемых грамматических форм и синтаксических конструкций. Кроме того, в каждой теме можно найти задания с использованием фразеологизмов, лингвострановедческого материала, пословиц, вопросы для организации дискуссий, современные диалоги. В качестве приложения предлагаются конструкции для выражения своего мнения, согласия, отказа, уклончивого ответа, разговора по телефону, написания письма и поздравления, пересказа текста. В учебном пособии приводится список литературы, который будет полезен для глубокого освоения предложенных лексических тем.
Fysieke beschrijving:136 с.
publiek:Книга из коллекции ОГПУ - Языкознание и литературоведение
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-85859-617-2