Этнокультурный подход как фактор социализации учащихся общеобразовательных учреждений в процессе музыкального образования монография
В монографии рассматриваются методологические основы, а также концепция и модель реализации этнокультурного подхода как фактора социализации учащихся общеобразовательных учреждений в процессе музыкального образования, обеспечивающих формирование личности школьника как гражданина своей страны, предст...
Сохранить в:
| Главный автор: | Карпушина Л. П. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Саранск
МГПУ им. М.Е. Евсевьева
2013
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/74489 https://e.lanbook.com/img/cover/book/74489.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
Автор: Чурекова Т. М.
Опубликовано: (2014) -
Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях
Автор: Безбородова Л. А.
Опубликовано: (2014) - Традиционная народная культура в современной социально-культурной деятельности и образовании коллективная монография
- Молодежные движения в современной России как агенты социализации и гражданско-патриотического воспитания учебное пособие
-
Научно-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования монография
Автор: Буровкина, Л. А.