Развитие мотивационной основы профессиональной стратегии студента в условиях психологической безопасности монография
В монографии исследованы проблемы развития мотивационной основы профессиональной стратегии студента педагогического вуза. Авторы подробно характеризуют модель становления мотивационной основы профессиональной стратегии и программу ее реализации, центральное место в которой отведено тренингу психолог...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Саранск
МГПУ им. М.Е. Евсевьева
2014
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/78126 https://e.lanbook.com/img/cover/book/78126.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | В монографии исследованы проблемы развития мотивационной основы профессиональной стратегии студента педагогического вуза. Авторы подробно характеризуют модель становления мотивационной основы профессиональной стратегии и программу ее реализации, центральное место в которой отведено тренингу психологической безопасности студента педагогического вуза. Этот тренинг интегрирует профессионально-развивающие задания, выполнение которых актуализирует и развивает мотивацию достижения успеха. Особое внимание уделено определению места деятельности по развитию мотивации достижения успеха подростка, освоение которой в условиях психологической безопасности приводит к применению студентом формируемых компетенций относительно себя и способствует наполнению собственной мотивационной основы профессиональной стратегии ценным практикоориентированным реалистичным содержанием. Монография адресована преподавателям, студентам, практикующим психологам, исследователям, научным работникам. Предлагаемый материал может быть востребован при преподавании психолого-педагогических дисциплин и в процессе самообразования. |
---|---|
Объем: | 178 с. |
Аудитория: | Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика |
Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8156-0739-2 |