Становление духовного опыта младшего школьника в художественно-коммуникативной среде
Современный ребенок оказался полностью погруженным в массовую культуру, поскольку все, что обусловливает его развитие, так или иначе связано с ее «произведениями» и ценностями (вернее, анти-ценностями). Ведущим источником информации, который отвечает на возникающие в процессе личностного развития во...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Оренбург
ОГПУ
2006
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/80997 https://e.lanbook.com/img/cover/book/80997.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Резюме: | Современный ребенок оказался полностью погруженным в массовую культуру, поскольку все, что обусловливает его развитие, так или иначе связано с ее «произведениями» и ценностями (вернее, анти-ценностями). Ведущим источником информации, который отвечает на возникающие в процессе личностного развития вопросы, становится для ребенка экран телевизора или монитора, который пропагандирует культ силы, жестокости, безнравственности. Невостребованные идеалы добра, справедливости, мудрости, душевной красоты и гармонии, которыми изобилует народный фольклор, произведения отечественных и зарубежных писателей, поэтов, художников, композиторов, оказались недоступными для многих детей, в воспитании которых взрослые заняли пассивную позицию. |
---|---|
Фізичний опис: | 117 с. |
Аудиторія: | Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика |
Бібліографія: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |