Пропуск в контексте

Модернизация педагогического образования: субъектный подход

В данной работе рассматриваются приемы и методы разработки электронного учебного пособия в среде программирования Delphi с использованием материалов, подготовленных в PowerPoint, McWord и MyTest. В пособии рассмотрены принципы построения электронного учебного пособия, структура и требования, предъяв...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Асадуллин Р. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2016
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/90984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/90984.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В данной работе рассматриваются приемы и методы разработки электронного учебного пособия в среде программирования Delphi с использованием материалов, подготовленных в PowerPoint, McWord и MyTest. В пособии рассмотрены принципы построения электронного учебного пособия, структура и требования, предъявляемые к ЭУП, приведены примеры по разработке дополнительных материалов и вставке их в электронную оболочку, созданную в Delphi. Книга посвящена проблемам модернизации и реформирования системы образования, которые анализируются на примере большого региона – Республики Башкортостан. Автор в своих размышлениях о сложном многоуровневом процессе педагогического образования придерживается идеи развития личности будущего учителя как субъекта своей педагогической деятельности. Основным направлением реконструкции образовательного пространства региона стало формирование образовательных кластеров по принципу интеграции образования, науки и производства. Материалы книги представляют собой подборку хроник главного редактора научного издания «Педагогический журнал Башкортостана» за период с 2007 по 2016 годы, сгруппированных в соответствии с приоритетными направлениями развития системы профессионального педагогического образования в России.
Объем:288 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-900471-33-4