Пропуск в контексте

Современные концепции управления рынком

Рассмотрены наиболее широко используемые маркетинговые концепции современного рынка.Предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент», изучающих курсы «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Современные концепции маркетинговой деятельности», «...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ершов Е. М.
Другие авторы: Коклева Н. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ПГУПС 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/93819
https://e.lanbook.com/img/cover/book/93819.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!