Пропуск в контексте

Педагогическая психология

В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы образования. Особое внимание учебной деятельности, процессу усвоения знаний, формирования навыков, умений и компетенций. Представлено авторское видение курса «педагогическая психология» с позиций компетентностного подхода. Раскрыто содержание...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Львов Л. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск ЮУрГАУ 2009
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=9620
https://e.lanbook.com/img/cover/book/9620.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы образования. Особое внимание учебной деятельности, процессу усвоения знаний, формирования навыков, умений и компетенций. Представлено авторское видение курса «педагогическая психология» с позиций компетентностного подхода. Раскрыто содержание и структура педагогической компетентности, обеспечивающей конкурентоспособность, социально-профессиональную мобильность и успешность будущих педагогов. Пособие адресовано аспирантам, магистрантам, студентам, обучающимся по профессионально-педагогическим специальностям, а также широкому кругу специалистов в области профессионального образования.
Примечание:Допущено Учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве учебного пособия для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников и студентов высших учебных заведений.
Объем:157 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЮУрГАУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань