Развитие инженерной компетентности бакалавра в сфере системного анализа и управления на основе интеграции педагогических средств монография Развитие инженерной компетентности бакалавра в сфере системного анализа и управления на основе интеграции педагогических средств : Монография
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы развития инженерной компетентности бакалавров в сфере системного анализа и управления. Раскрыто взаимодействие педагогических технологий и творческих методов, применяемых соответственно для развития когнитивно-оперционального и профес...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Оренбург
ОГУ
2015
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/97984 https://e.lanbook.com/img/cover/book/97984.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы развития инженерной компетентности бакалавров в сфере системного анализа и управления. Раскрыто взаимодействие педагогических технологий и творческих методов, применяемых соответственно для развития когнитивно-оперционального и профессионально-личностного аспектов инженерной компетентности. Представлены методические рекомендации по адекватному выбору педагогических средств. Выявлены педагогические условия успешного развития инженерной компетентности. Монография адресована преподавателям, аспирантам, магистрантам, занимающимся образовательным процессом по направлению 27.03.03 Системный анализ и управление, а также всем, кого интересуют вопросы развития инженерной компетентности. |
---|---|
Примечание: | Рекомендовано к изданию Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» |
Объем: | 161 с. |
Аудитория: | Книга из коллекции ОГУ - Инженерно-технические науки |
Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-7410-1352-6 |