English Guide for Bio-Medical Engineers учебное пособие English Guide for Bio-Medical Engineers : Учебное пособие
Учебное пособие состоит из 10 разделов и 4 приложений, в которых представлены аутентичные тексты биоинженерной тематики на английском языке, справочный материал. Материалы пособия направлены на развитие навыков самостоятельной работы, аналитических, переводческих и коммуникативных умений студентов в...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Awduron Eraill: | , |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Оренбург
ОГУ
2015
|
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/98154 https://e.lanbook.com/img/cover/book/98154.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|