Пропуск в контексте

Научная школа «Дидактический дизайн»

В сборнике представлено научное направление школы – разработка теоретико-методологических оснований и методики создания многомерных логико-смысловых моделей (ЛСМ) представления знаний для применения в качестве дидактических регулятивов как инструментов дидактического дизайна при совершенствовании те...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Штейнберг В. Э.
Другие авторы: Манько Н. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/99971
https://e.lanbook.com/img/cover/book/99971.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!