Обоснование решений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью организации (по материалам ООО «Макдоналдс»)
Сохранить в:
Главный автор: | Абдуллаев, М. М. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2018
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1783 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Обоснование решений по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью организации (по материалам ООО «Макдоналдс»)
Автор: Абдуллаев, М. М.
Опубликовано: (2018) -
Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой политики ООО «Урожай»
Автор: Магомедова, З. Ш.
Опубликовано: (2024) -
Обоснование решений по повышению уровня производительности труда ООО «ЮРП»
Автор: Саркисян, М. Г.
Опубликовано: (2019) -
Анализ и оценка факторов риска в деятельности организации (по материалам ООО «Макдоналдс»)
Автор: Эрендженов, Б. С.
Опубликовано: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
Автор: Валькова, А. А.
Опубликовано: (2019)