Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
Uloženo v:
Hlavní autor: | Веселова, Е. В. |
---|---|
Médium: | ВКР |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2018
|
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1785 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
Autor: Веселова, Е. В.
Vydáno: (2018) -
Анализ платежеспособности и финансовой независимости организации (по материалам ООО «Альянс Торг»)
Autor: Шишкова, А. В.
Vydáno: (2018) -
Учет и анализ труда и заработной платы автотранспортной организации (по материалам ООО «Альянс»)
Autor: Амирханов, А. Ш.
Vydáno: (2019) -
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (по материалам ООО «Агропромышленный альянс»)
Autor: Кандиева, А. А.
Vydáno: (2020) -
Организация бухгалтерского учета и аудиторской проверки операций с материально-производственными запасами по материалам ООО «АЛЬЯНС»
Autor: Можарова, Е. С.
Vydáno: (2021)