Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
Gorde:
Egile nagusia: | Веселова, Е. В. |
---|---|
Formatua: | ВКР |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
2018
|
Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1785 |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Выбор оптимальных каналов продвижения продукции ООО ВВЗ «АЛЬЯНС»
nork: Веселова, Е. В.
Argitaratua: (2018) -
Анализ платежеспособности и финансовой независимости организации (по материалам ООО «Альянс Торг»)
nork: Шишкова, А. В.
Argitaratua: (2018) -
Учет и анализ труда и заработной платы автотранспортной организации (по материалам ООО «Альянс»)
nork: Амирханов, А. Ш.
Argitaratua: (2019) -
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения (по материалам ООО «Агропромышленный альянс»)
nork: Кандиева, А. А.
Argitaratua: (2020) -
Организация бухгалтерского учета и аудиторской проверки операций с материально-производственными запасами по материалам ООО «АЛЬЯНС»
nork: Можарова, Е. С.
Argitaratua: (2021)