Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Волкова, Е. В. |
---|---|
التنسيق: | ВКР |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2018
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
بواسطة: Волкова, Е. В.
منشور في: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
بواسطة: Валькова, А. А.
منشور في: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
بواسطة: Синькова, А. В.
منشور في: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
بواسطة: Старченко, Е. А.
منشور في: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
بواسطة: Гончарова, М. В.
منشور في: (2024)