Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Guardat en:
Autor principal: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2018
|
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
per: Волкова, Е. В.
Publicat: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
per: Валькова, А. А.
Publicat: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
per: Синькова, А. В.
Publicat: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
per: Старченко, Е. А.
Publicat: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
per: Гончарова, М. В.
Publicat: (2024)