Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
2018
|
Online Zugang: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
von: Волкова, Е. В.
Veröffentlicht: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
von: Валькова, А. А.
Veröffentlicht: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
von: Синькова, А. В.
Veröffentlicht: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
von: Старченко, Е. А.
Veröffentlicht: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
von: Гончарова, М. В.
Veröffentlicht: (2024)