Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Μορφή: | ВКР |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2018
|
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
ανά: Волкова, Е. В.
Έκδοση: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
ανά: Валькова, А. А.
Έκδοση: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
ανά: Синькова, А. В.
Έκδοση: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
ανά: Старченко, Е. А.
Έκδοση: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
ανά: Гончарова, М. В.
Έκδοση: (2024)