Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Saved in:
Main Author: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Format: | ВКР |
Language: | Russian |
Published: |
2018
|
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
by: Волкова, Е. В.
Published: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
by: Валькова, А. А.
Published: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
by: Синькова, А. В.
Published: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
by: Старченко, Е. А.
Published: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
by: Гончарова, М. В.
Published: (2024)