Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
שמור ב:
מחבר ראשי: | Волкова, Е. В. |
---|---|
פורמט: | ВКР |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
2018
|
גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
מאת: Волкова, Е. В.
יצא לאור: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
מאת: Валькова, А. А.
יצא לאור: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
מאת: Синькова, А. В.
יצא לאור: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
מאת: Старченко, Е. А.
יצא לאור: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
מאת: Гончарова, М. В.
יצא לאור: (2024)