Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Волкова, Е. В. |
---|---|
स्वरूप: | ВКР |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2018
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
द्वारा: Волкова, Е. В.
प्रकाशित: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
द्वारा: Валькова, А. А.
प्रकाशित: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
द्वारा: Синькова, А. В.
प्रकाशित: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
द्वारा: Старченко, Е. А.
प्रकाशित: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
द्वारा: Гончарова, М. В.
प्रकाशित: (2024)