Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Ձևաչափ: | ВКР |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2018
|
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
: Волкова, Е. В.
Հրապարակվել է: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
: Валькова, А. А.
Հրապարակվել է: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
: Синькова, А. В.
Հրապարակվել է: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
: Старченко, Е. А.
Հրապարակվել է: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
: Гончарова, М. В.
Հրապարակվել է: (2024)