Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Salvato in:
Autore principale: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Natura: | ВКР |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
2018
|
Accesso online: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
di: Волкова, Е. В.
Pubblicazione: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
di: Валькова, А. А.
Pubblicazione: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
di: Синькова, А. В.
Pubblicazione: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
di: Старченко, Е. А.
Pubblicazione: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
di: Гончарова, М. В.
Pubblicazione: (2024)