Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
保存先:
第一著者: | Волкова, Е. В. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2018
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
著者:: Волкова, Е. В.
出版事項: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
著者:: Валькова, А. А.
出版事項: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
著者:: Синькова, А. В.
出版事項: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
著者:: Старченко, Е. А.
出版事項: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
著者:: Гончарова, М. В.
出版事項: (2024)