Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Na minha lista:
Autor principal: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Formato: | ВКР |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
2018
|
Acesso em linha: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Por: Волкова, Е. В.
Publicado em: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
Por: Валькова, А. А.
Publicado em: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
Por: Синькова, А. В.
Publicado em: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
Por: Старченко, Е. А.
Publicado em: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
Por: Гончарова, М. В.
Publicado em: (2024)