Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Сохранить в:
Главный автор: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Формат: | ВКР |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2018
|
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Автор: Волкова, Е. В.
Опубликовано: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
Автор: Валькова, А. А.
Опубликовано: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
Автор: Синькова, А. В.
Опубликовано: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
Автор: Старченко, Е. А.
Опубликовано: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
Автор: Гончарова, М. В.
Опубликовано: (2024)