Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Sparad:
Huvudupphovsman: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Materialtyp: | ВКР |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
2018
|
Länkar: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
av: Волкова, Е. В.
Publicerad: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
av: Валькова, А. А.
Publicerad: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
av: Синькова, А. В.
Publicerad: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
av: Старченко, Е. А.
Publicerad: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
av: Гончарова, М. В.
Publicerad: (2024)