Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Kaydedildi:
Yazar: | Волкова, Е. В. |
---|---|
Materyal Türü: | ВКР |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
2018
|
Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/1786 |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (по материалам ООО «Строительное управление №26»)
Yazar:: Волкова, Е. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2018) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации (по материалам ООО «БРИЗ»)
Yazar:: Валькова, А. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Управление маркетинговой деятельностью как способ повышения конкурентоспособности организации
Yazar:: Синькова, А. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023) -
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «КТМ ГРУПП» как фактор повышения конкурентоспособности компании
Yazar:: Старченко, Е. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024) -
Дополнительные услуги как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия
Yazar:: Гончарова, М. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2024)