Психофизиологические маркеры адаптации к обучению в профильных классах
Enregistré dans:
Auteur principal: | Передрий, В. И. |
---|---|
Format: | ВКР |
Langue: | Russian |
Publié: |
2018
|
Accès en ligne: | https://dspace.ncfu.ru:443/handle/20.500.12258/2016 |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Психофизиологические маркеры адаптации к обучению в профильных классах
par: Передрий, В. И.
Publié: (2018) -
Психофизиологические маркеры успешности применения педагогических технологий в подготовке каратистов
par: Кирьянов, С. Б.
Publié: (2023) -
Психофизиологические особенности учащихся социально-гуманитарного и естественнонаучного профильных классов общеобразовательной школы
par: Рева, Т. В.
Publié: (2018) -
Методика разработки и проведения элективных курсов по биологии в профильных классах
par: Дагирова, О. Н.
Publié: (2022) -
Элективные курсы по математике в 10-11 классах, как средство адаптации старшеклассников к обучению в ВУЗе
par: Силина, Е. Б.
Publié: (2019)