Архитектура. Общий курс учебное пособие
В учебном пособии излагаются общие положения проектирования зданий, рассматриваются их типы, основные архитектурно-планировочные и конструктивные элементы, конструктивные системы, основы градостроительства, планировки и застройки городских и сельских поселений. Новизна работы заключается в структурн...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785432300768.html |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | В учебном пособии излагаются общие положения проектирования зданий, рассматриваются их типы, основные архитектурно-планировочные и конструктивные элементы, конструктивные системы, основы градостроительства, планировки и застройки городских и сельских поселений. Новизна работы заключается в структурном характере систематизированного учебного материала, в авторском представлении классификации конструктивных систем и их роли в формировании объёмно-планировочных и архитектурно-композиционных решений зданий и сооружений. Учебный материал отличается компактностью, логичной последовательностью изложения и высоким уровнем научного и методического представления информации. Его содержание и форма подачи соответствуют современному уровню развития техники и технологии в архитектурно-строительной области. Вместе с тем учебное пособие имеет определенную преемственность от имеющейся учебной литературы, что выражается в порядке изложения учебной информации, который соответствует общепринятой последовательности рассмотрения основ проектирования гражданских и промышленных зданий. Учебная работа с данным пособием ориентирована на активную самостоятельную познавательную деятельность обучающихся, каждый раздел содержит контрольные вопросы для самопроверки. Предназначено для студентов архитектурно-строительных вузов, преподавателей, специалистов, занимающихся вопросами начального проектирования. Пособие можно использовать в системе подготовки специалистов строительного профиля, а также в системе переподготовки кадров и дополнительного образования. |
---|