Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции Учебное пособие
Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия классификация видов услуг способы орган...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Учебное пособие |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Высшее образование |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=354360 https://znanium.com/cover/1002/1002232.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|