Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции Учебное пособие
Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия классификация видов услуг способы орган...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | |
---|---|
Formáid: | Учебное пособие |
Eagrán: | 1 |
Sraith: | Высшее образование |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=354360 https://znanium.com/cover/1002/1002232.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|