Անցեք բովանդակությանը

Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции Учебное пособие

Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия классификация видов услуг способы орган...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Поздняков В.Я
Ձևաչափ: Учебное пособие
Հրատարակություն:1
Շարք:Высшее образование
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=354360
https://znanium.com/cover/1002/1002232.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!