Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции Учебное пособие
Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия классификация видов услуг способы орган...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Учебное пособие |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Высшее образование |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=354360 https://znanium.com/cover/1002/1002232.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|