Пропуск в контексте

Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции Учебное пособие

Рассмотрены следующие вопросы: развитие рынка товаров и услуг (потребности в товарах и услугах и их удовлетворение качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия); организация сервиса (место сервисного обслуживания в деятельности предприятия классификация видов услуг способы орган...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Поздняков В.Я
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=354360
https://znanium.com/cover/1002/1002232.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!