Пропуск в контексте

Психолого-педагогические теории и технологии начального образования (задания и упражнения для практических занятий и самостоятельной работы студентов) Учебно-методическая литература

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования» включает разработки практических занятий; набор заданий и упражнений разных типов для выполнения в ходе аудиторной и внеаудиторной работы в подгруппах парах индивидуально; комплекс диагнос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пазухина С. В.
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=374130
https://znanium.com/cover/1002/1002499.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03874nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1002499
003 https://znanium.com/catalog/document?id=374130
005 20230331000000.0
010 |a 978-5-16-014737-6 
010 |a 978-5-16-107241-7  |b электр. издание 
100 |a 20230331d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогические теории и технологии начального образования (задания и упражнения для практических занятий и самостоятельной работы студентов)  |e Учебно-методическая литература  |f Тульский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 231 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования» включает разработки практических занятий; набор заданий и упражнений разных типов для выполнения в ходе аудиторной и внеаудиторной работы в подгруппах парах индивидуально; комплекс диагностических и контрольно-оценочных материалов. Использование разработанных авторами заданий в ходе организации самостоятельной работы позволит выстроить индивидуальную траекторию обучения для каждого студента реализовать на практике дифференцированный подход внедрить современные технологии оценки учебных достижений будущих педагогов и выявления уровня сформированности профессиональных компетенций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки бакалавров «Педагогическое образование» «Психолого-педагогическое образование». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогическая психология  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a [37.015.3+373.3](075.8)  |z rus 
686 |a 88.4:74.202.4я73  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.02  |2 okso 
700 1 |a Пазухина  |b С. В.  |g Светлана Вячеславовна  |p Тульский государственный университет 
701 1 |a Шайденкова  |b Т.Н.  |g Татьяна Николаевна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20180926  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=374130 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1002  |f 1002499.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1002/1002499.jpg