Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Справочная литература
Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследо...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Трайндл А. |
---|---|
स्वरूप: | Справочная литература |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=333464 https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Нейромаркетинг учебное пособие
द्वारा: Ольмезова Н. А.
प्रकाशित: (2021) -
Оценка юзабилити и нейромаркетинг
द्वारा: Демарева В. А.
प्रकाशित: (2023) -
Оценка юзабилити и нейромаркетинг (для дистанционного обучения) учебно-методическое пособие
द्वारा: Демарева В. А.
प्रकाशित: (2023) -
Компьютерная визуализация нанообъектов
द्वारा: Вознесенский Э. Ф.
प्रकाशित: (2016) -
Психофизиология эмоций учебное пособие
द्वारा: Полеткина И. И.
प्रकाशित: (2020)