বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература

«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Ткаченко Д.
বিন্যাস: Справочная литература
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.com/catalog/document?id=333531
https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!