Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература
«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Справочная литература |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=333531 https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|