इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература

«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Ткаченко Д.
स्वरूप: Справочная литература
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=333531
https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!