Перейти до змісту

Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература

«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Ткаченко Д.
Формат: Справочная литература
Онлайн доступ:https://znanium.com/catalog/document?id=333531
https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!