Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература
«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ткаченко Д. |
---|---|
التنسيق: | Справочная литература |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=333531 https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться Учебное пособие
بواسطة: Шиффман С. -
Ирония встреч
بواسطة: Хлебников В. В.
منشور في: (2013) -
Не Люблю я встреч...
بواسطة: Сологуб Ф. К.
منشور في: (2013) -
Где ты, пора веселых встреч...
بواسطة: Плещеев А. Н.
منشور في: (2013) -
Скрипты продаж Учебное пособие
بواسطة: Ткаченко Д.