Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература
«Дорого!» «У нас есть поставщик!» «Отправьте предложение на e-mail» «Нам не надо!» «Я подумаю…» — клиент может сказать свое «НЕТ» продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возр...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ткаченко Д. |
---|---|
स्वरूप: | Справочная литература |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=333531 https://znanium.com/cover/1002/1002974.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться Учебное пособие
द्वारा: Шиффман С. -
Ирония встреч
द्वारा: Хлебников В. В.
प्रकाशित: (2013) -
Не Люблю я встреч...
द्वारा: Сологуб Ф. К.
प्रकाशित: (2013) -
Где ты, пора веселых встреч...
द्वारा: Плещеев А. Н.
प्रकाशित: (2013) -
Скрипты продаж Учебное пособие
द्वारा: Ткаченко Д.