Маркетинг в ракетно-космической сфере Учебное пособие
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей методах оценки конкуренции и ее обосновании переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационн...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Учебное пособие |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Высшее образование: Бакалавриат |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=358104 https://znanium.com/cover/1003/1003199.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|