Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Норка Д. |
---|---|
বিন্যাস: | Практическое пособие |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
অনুযায়ী: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
অনুযায়ী: Дебердиева Н. П.
প্রকাশিত: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
অনুযায়ী: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
অনুযায়ী: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы