Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Норка Д. |
---|---|
বিন্যাস: | Практическое пособие |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
অনুযায়ী: Дебердиева Н. П.
প্রকাশিত: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
অনুযায়ী: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
অনুযায়ী: Собирбоева, Г. К. К.
প্রকাশিত: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
অনুযায়ী: Без автора -
Экспертные системы
অনুযায়ী: Малышева Е. Н.
প্রকাশিত: (2010)