Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Guardat en:
Autor principal: | Норка Д. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
per: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
per: Дебердиева Н. П.
Publicat: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
per: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
per: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы