Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Норка Д. |
---|---|
Médium: | Практическое пособие |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Autor: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Autor: Дебердиева Н. П.
Vydáno: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
Autor: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
Autor: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы