Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Норка Д. |
---|---|
Médium: | Практическое пособие |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Autor: Дебердиева Н. П.
Vydáno: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
Autor: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
Autor: Собирбоева, Г. К. К.
Vydáno: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
Autor: Без автора -
Экспертные системы
Autor: Малышева Е. Н.
Vydáno: (2010)