Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Норка Д. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
von: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
von: Дебердиева Н. П.
Veröffentlicht: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
von: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
von: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы