Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Gorde:
Egile nagusia: | Норка Д. |
---|---|
Formatua: | Практическое пособие |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
nork: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
nork: Дебердиева Н. П.
Argitaratua: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
nork: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
nork: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы