Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Gorde:
Egile nagusia: | Норка Д. |
---|---|
Formatua: | Практическое пособие |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
nork: Дебердиева Н. П.
Argitaratua: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
nork: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
nork: Собирбоева, Г. К. К.
Argitaratua: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
nork: Без автора -
Экспертные системы
nork: Малышева Е. Н.
Argitaratua: (2010)